Пишите нам:rbnekr@rambler.ru

  • 42017.12.06
  • знач.изм.
    USD25/0663.240
    EUR25/0673.720

    Архив номеров

    Выберите номер: Архив номеров

    Каталог предприятий

      Показать ∨

      • ИХ ПРИЗВАНИЕ – ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ

        2015.06.050673Многие некрасовцы хорошо знают сотрудников Управления социальной поддержки населения и труда в лицо. Просто потому, что не раз обращались к ним за помощью, поддержкой, советом.

        Это – часть команды Елены Базуриной, специалисты Управления. У них разный стаж работы: к примеру, Елена Сарычева, ведущий специалист отдела опеки и попечительства, работает в УСПНиТ уже добрые полтора десятка лет, а Евгений Кутышев, отвечающий за охрану труда, пришел сюда только в прошлом году. У каждого – свое направление деятельности, конечно же, свой характер, свои увлечения. Но всех их на сегодня объединяет одно: они призваны помогать людям, своим землякам, справиться с жизненными сложностями, чтобы человек, семья в трудную минуту не чувствовали себя беззащитными и одинокими – таков их, социальных работников, профессиональный посыл.

        - Наша работа далеко не так проста, как, может, кому-то на первый взгляд, кажется, - говорит начальник Управления соцподдержки Елена Базурина. – Во-первых, она требует разносторонних знаний. Они у меня – в определенной мере и юристы, и финансисты, и психологи, и воспитатели-наставники. Но самое главное – это человеческие качества, умение сострадать и откликаться на чужую беду, боль, судьбу. Я в свой коллектив верю, они – такие.

        Слова руководителя дополнили и сами сотрудники в нашем коротком разговоре. На мой вопрос, какими качествами должен обладать сотрудник соцслужбы, отвечали так:

        Светлана Ларионова, специалист по работе с ветеранами и инвалидами: «Терпение, умение выслушать человека, доброта, душевность».

        Ольга Будилко, специалист по оказанию помощи нуждающимся гражданам: «Неравнодушие. Стремление вселить в человека веру и уверенность в себе».

        Екатерина Тараканова, специалист по компенсации расходов по ЖКУ: «Стараться по-максимуму помочь тем, кто обратился. Поставить себя на их место. И – почаще улыбаться!»

        Что ж, пожелаем всем работникам социальной службы в преддверии их профессионального праздника пребывать в добром расположении духа, в хорошем настроении. Ведь это тоже один из секретов успеха их непростой каждодневной работы с людьми.

        Татьяна Репина.



      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить
      Фраза дня
    • 2015.03.19

      Еще 10 лет таких цен и зарплат, и вместо переписи населения будет перекличка.

    • Анекдот

      Поздравления

        Посмотреть все поздравления

        Топ 3

        Последние комментарии

        • О нас
        • Подписка
        • Некрасовское ТВ
        • Каталог