s ИХ ПРИЗВАНИЕ – ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ / Районные будни. Некрасовская районная газета.

Пишите нам:rbnekr@rambler.ru

  • №3/352020.03.31
  • знач.изм.
    USD15/0873.22-0.391
    EUR15/0886.41-0.6307

    Архив номеров

    Выберите номер: Архив номеров

    • ИХ ПРИЗВАНИЕ – ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ

      2015.06.0501043Многие некрасовцы хорошо знают сотрудников Управления социальной поддержки населения и труда в лицо. Просто потому, что не раз обращались к ним за помощью, поддержкой, советом.

      Это – часть команды Елены Базуриной, специалисты Управления. У них разный стаж работы: к примеру, Елена Сарычева, ведущий специалист отдела опеки и попечительства, работает в УСПНиТ уже добрые полтора десятка лет, а Евгений Кутышев, отвечающий за охрану труда, пришел сюда только в прошлом году. У каждого – свое направление деятельности, конечно же, свой характер, свои увлечения. Но всех их на сегодня объединяет одно: они призваны помогать людям, своим землякам, справиться с жизненными сложностями, чтобы человек, семья в трудную минуту не чувствовали себя беззащитными и одинокими – таков их, социальных работников, профессиональный посыл.

      - Наша работа далеко не так проста, как, может, кому-то на первый взгляд, кажется, - говорит начальник Управления соцподдержки Елена Базурина. – Во-первых, она требует разносторонних знаний. Они у меня – в определенной мере и юристы, и финансисты, и психологи, и воспитатели-наставники. Но самое главное – это человеческие качества, умение сострадать и откликаться на чужую беду, боль, судьбу. Я в свой коллектив верю, они – такие.

      Слова руководителя дополнили и сами сотрудники в нашем коротком разговоре. На мой вопрос, какими качествами должен обладать сотрудник соцслужбы, отвечали так:

      Светлана Ларионова, специалист по работе с ветеранами и инвалидами: «Терпение, умение выслушать человека, доброта, душевность».

      Ольга Будилко, специалист по оказанию помощи нуждающимся гражданам: «Неравнодушие. Стремление вселить в человека веру и уверенность в себе».

      Екатерина Тараканова, специалист по компенсации расходов по ЖКУ: «Стараться по-максимуму помочь тем, кто обратился. Поставить себя на их место. И – почаще улыбаться!»

      Что ж, пожелаем всем работникам социальной службы в преддверии их профессионального праздника пребывать в добром расположении духа, в хорошем настроении. Ведь это тоже один из секретов успеха их непростой каждодневной работы с людьми.

      Татьяна Репина.



    • распечатать
    • отправить другу

    Ещё по теме:

    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить
    Фраза дня
  • 2015.03.19

    Еще 10 лет таких цен и зарплат, и вместо переписи населения будет перекличка.

  • Анекдот

    Поздравления

    Посмотреть все поздравления

    Топ 3

    Последние комментарии

    • О нас
    • Подписка
    • Некрасовское ТВ