Рекламный баннер 990x90px ban1
80.35
93.56

Кто в организации должен выдавать СИЗ и вести личную карточку выдачи средств индивидуальной защиты

Кто в организации должен выдавать СИЗ и вести личную карточку выдачи средств индивидуальной защиты? Ведение личной карточки выдачи СИЗ не является обязанностью специалиста по охране труда. Обоснованием могут служить нормативно-правовые акты:
1. Приказ Минтруда № 274н “Об утверждении профессионального стандарта специалиста по охране труда”.
2. Приказ Минздравсоцразвития №559н “Квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда”.
В этих НПА сказано, что трудовая функция специалиста по охране труда – это контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также хранения, оценки состояния и исправности. Выдачу СИЗ и ведение личных карточек поручают материально- ответственным лицам организации. СИЗ - это материальная ценность, так как приобретается исключительно за счет работодателя. Личную карточку заполняет работник, ответственный за выдачу СИЗ. Сотрудника выбирает и назначает приказом работодатель. Дополнительно эту обязанность прописывают в должностной инструкции. Ответственным, как правило, выбирают руководителя АХО, кладовщика, начальника структурного подразделения или бухгалтера — в зависимости от размеров организации. Специалист по охране труда личные карточки не ведет, максимально, что сотрудник охраны труда может сделать - это внести нормы выдачи СИЗ по профессии на лицевой стороне ЛК.
По вопросам охраны труда и трудовым отношениям можно обратиться в управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского МР по тел.8 48531 4-34-98
11

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы