Рекламный баннер 990x90px ban1
86.57
93.66

Дмитрий Петровский: бизнес «убил» ярославские дороги и получил сверхприбыли

Предприниматели в Ярославле зарабатывают баснословные деньги на некачественном содержании дорог. Проблему можно решить воссоздав уничтоженное в угоду бизнесу муниципальное дорожное предприятие. Однако разрушавшуюся годами сложную систему, которая обеспечивала поддержание дорожной сети в нормативном состоянии, теперь приходится выстраивать практически «с нуля». У города нет ни техники, ни специалистов, ни качественных дорог - таков результат многолетней экспансии бизнеса в эту сферу. Муниципалитет и мэрия ведут серьезную работу по восстановлению прежней эффективной системы, однако горожанам придется подождать. Об этом депутат муниципалитета Дмитрий Петровский рассказал в интервью INFOЯ.

Дмитрий Петровский:

К сожалению, сейчас мы попали в патовую ситуацию, при которой жителям приходится снова говорить, что нужно потерпеть. Это очень неприятно. У меня самого «скребут кошки» на душе. Проблема в том, что в нашем городе сложилась следующая ситуация: у нас нет собственного муниципального предприятия, которое обладало бы должным уровнем, квалифицированным персоналом, опытом, соответствующим количеством техники для содержания дорог в нормативном состоянии.

Долгие годы эту сферу разрушали, и зачастую в интересах определенных предпринимателей. Они заходили в эту тему и извлекали огромные прибыли из средств содержания города через выполнение госзаказа по содержанию дорог. И, естественно, они рассчитывали на прибыли. Прибыли были просто огромные. Ни для кого не секрет, что многие наши чиновники принимали участие в этих схемах и получали колоссальные «откаты». Все это привело к тому, что муниципальные предприятия не выдержали конкуренции с частниками и были просто уничтожены.

Сейчас мы пытаемся вновь их возродить, наполнить техникой, кадрами. Специалисты-дорожники должны обладать всеми необходимыми профессиональными качествами. Например, управление машиной, которая убирает дороги, требует достаточно сложного навыка: это должен быть водитель, не просто имеющий категорию «В», но еще и обладающий достаточным уровнем профессионализма, умеющий передвигаться на грузовике в потоке машин, среди достаточно тесных улиц. Он должен это делать виртуозно, чтобы не задеть припаркованные автомобили.

Пока у нас нет предприятия, имеющего необходимые технические и кадровые ресурсы надлежащего уровня, у нас просто физически нет возможности сделать так, чтобы все наши дороги содержались в нормативном состоянии.

В городе была разрушена сложная и эффективная система муниципального дорожного хозяйства, которую мы всеми силами пытаемся возродить. Это крайне необходимо как для самих ярославцев, города в целом, так и для того, чтобы средства, выделяемые на содержание дорожной сети не уходили в никуда: предпринимателям, которые обогащались за счет нашего с вами комфорта, которые строили себе замки, покупали машины. Это все, конечно, замечательно, но не за счет плохих дорог.

Поэтому мы сейчас работаем над этим. Основная задача и муниципалитета, и мэрии - создать условия для того, чтобы муниципальное предприятие, не зарабатывая на этом баснословные деньги, в пределах себестоимости, без прибыли, убирало все эти дворы, ремонтировало все эти дороги. И в результате мы обязательно добьемся того, чтобы наши дворы и дороги были чистыми и ухоженными.

Полностью интервью можно посмотреть здесь:

12569

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы