Рекламный баннер 990x90px ban1
86.57
93.66

Факт-чекинг по фотографии

Факт-чекинг по фотографии

продолжаем наш образовательный интерактивный эфир: поговорим о работе с архивными документами

в предыдущем посте мы получили ответы, как под фотографией, так и в сообщениях: мнения разделились 50 на 50

просим Ксения Дерябина спросить у своих одноклассниц, т.к. вам проще вспомнить год - вы учились в школе, если не поможет обратимся в архив

да-да, именно в архив, т.к. Ярославская организация РСМ сдает документы по программной деятельности в архив новейшей истории, ВЫ - герои нашего проекта ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА, навсегда часть истории молодежного движения России

Как написать запрос в архив о предоставлении информации?

Для направления запроса можно:

обратиться на портал Госуслуги (потребуется авторизация);

прийти в МФЦ (услуга бесплатная);

написать электронное письмо на адрес архива;

написать обычное письмо, оформив отправку почтой России.

Как получить архивную справку через «Госуслуги».

Войти в ЛК через учетные данные.

В списке электронных заявок отыскать раздел «Лицензии, справки, аккредитации».

Перейти в раздел «Все услуги» для выбора личных и архивных бумаг.

Кликнуть по соответствующему пункту формирования данных из государственной базы.

Заполнить электронную форму, указав данные запроса и вписав дополнительные сведения.

Приложить копии документов путем загрузки на портал фотографий, сканфайлов.

Нажать на команду подачи заявления.

В общем виде все виды запросов в архив можно разделить на три группы:

тематические (то есть запросы по поводу конкретного факта или обстоятельства);

социально-правовые, то есть связанные с уточнением фактов, имеющих юридическое значение;

генеалогические, то есть связанные с уточнением родословной. В некоторых государственных архивах можно заказать составление родословной.

Различают несколько разновидностей запросов: – запрос на выборку (Select); – перекрестный запрос (CrossTab); – создание таблицы (Make-Table); – обновление (Update); – добавление (Append); – удаление (Delete).

Основные (обязательные), вспомогательные учетные документы: - к основным учетным документам архива относятся: книга учета поступлений документов, список фондов, лист фонда, опись дел, документов, реестр описей дел, документов, паспорт архивохранилища, дело фонда, лист-заверитель дела; - к вспомогательным учетным документам архива относятся: жур-нал учета переработки и усовершенствования описей дел, документов лич-ного происхождения и фотодокументов, журнал учета описей, номенклатур дел.

теперь вы самостоятельно можете попробовать сделать запрос в архив, как уже стало понятно, самой простой и быстрый способ - через Госуслуги.

Мы продолжим наши образовательные эфиры, за что благодарим Фонд президентских грантов, который натолкнул нас на эту идею при реализации прошлого этапа проекта

купола

9694

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы