Факт-чекинг по фотографии
продолжаем наш образовательный интерактивный эфир: поговорим о работе с архивными документами
в предыдущем посте мы получили ответы, как под фотографией, так и в сообщениях: мнения разделились 50 на 50
просим
Ксения Дерябина спросить у своих одноклассниц, т.к. вам проще вспомнить год - вы учились в школе, если не поможет обратимся в архив
да-да, именно в архив, т.к.
Ярославская организация РСМ сдает документы по программной деятельности в архив новейшей истории, ВЫ - герои нашего проекта
ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА, навсегда часть истории молодежного движения России
Как написать запрос в архив о предоставлении информации?
Для направления запроса можно:
обратиться на портал Госуслуги (потребуется авторизация);
прийти в МФЦ (услуга бесплатная);
написать электронное письмо на адрес архива;
написать обычное письмо, оформив отправку почтой России.
Как получить архивную справку через «Госуслуги».
Войти в ЛК через учетные данные.
В списке электронных заявок отыскать раздел «Лицензии, справки, аккредитации».
Перейти в раздел «Все услуги» для выбора личных и архивных бумаг.
Кликнуть по соответствующему пункту формирования данных из государственной базы.
Заполнить электронную форму, указав данные запроса и вписав дополнительные сведения.
Приложить копии документов путем загрузки на портал фотографий, сканфайлов.
Нажать на команду подачи заявления.
В общем виде все виды запросов в архив можно разделить на три группы:
тематические (то есть запросы по поводу конкретного факта или обстоятельства);
социально-правовые, то есть связанные с уточнением фактов, имеющих юридическое значение;
генеалогические, то есть связанные с уточнением родословной. В некоторых государственных архивах можно заказать составление родословной.
Различают несколько разновидностей запросов: – запрос на выборку (Select); – перекрестный запрос (CrossTab); – создание таблицы (Make-Table); – обновление (Update); – добавление (Append); – удаление (Delete).
Основные (обязательные), вспомогательные учетные документы: - к основным учетным документам архива относятся: книга учета поступлений документов, список фондов, лист фонда, опись дел, документов, реестр описей дел, документов, паспорт архивохранилища, дело фонда, лист-заверитель дела; - к вспомогательным учетным документам архива относятся: жур-нал учета переработки и усовершенствования описей дел, документов лич-ного происхождения и фотодокументов, журнал учета описей, номенклатур дел.
теперь вы самостоятельно можете попробовать сделать запрос в архив, как уже стало понятно, самой простой и быстрый способ - через Госуслуги.
Мы продолжим наши образовательные эфиры, за что благодарим
Фонд президентских грантов, который натолкнул нас на эту идею при реализации прошлого этапа проекта
купола
Оставить сообщение: