Ярославская область достигла высоких показателей в работе платформы обратной связи (ПОС).
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало рейтинг субъектов РФ по внедрению платформы обратной связи (ПОС).

Основной целью платформы является быстрое решение актуальных проблем.

Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения.

Воспользоваться этой возможностью могут те, у кого есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг.

Через виджеты на сайтах департаментов и органов власти можно отправить только целевые обращения.

В одном обращении указывается только одна проблема.

Как воспользоваться системой?

Первый способ:

Зайти на страницу органа власти, который курирует необходимую сферу.

Найти два виджета - кнопки: «Высказать мнение» и «Рассказать о проблеме».

Выбрать нужную и перейти по ссылке.

На экране откроется форма заявки, которую необходимо заполнить.

Авторизоваться через портал Госуслуг и отправить документ.

Автоматически ему присвоится номер, а пользователь получит сообщение о регистрации заявки на электронную почту. Туда же ему придет и дальнейшая информация по заявке.

Окончательный ответ человек получит в установленные законом 30 дней.

Второй способ:

Через личный кабинет на сайте Госулуг или через мобильное приложение «Госулуги. Решаем вместе».
Внедрение платформы началось в 2019 году и ведется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Оставить сообщение: